18 октября 2013 года была проведена секция на тему «SEO: как избежать ошибок». Сегодня мы разберем одну из предложенных авторами тем о том, как угодить пользователям сайта и поисковым системам. Об этом рассказал спикер проект-менеджер Андрей Борисов.
Типичные ошибки
Андрей начал секцию с перечисления типичных ошибок владельцев сайтов, контент-менеджеров, а также вебмастеров в наполнении сайтов контентом. Кроме этого, привел примеры по созданию удачных и продающихся текстов.
Докладчик первым делом отметил, что представляет особую ценность для пользователя – текстовое наполнение страниц. По его мнению, типичными ошибками в наполнении сайтов могут быть:
- Более 3 ключевых слов на одной странице, не связанных между собой.
- Отсутствие разметки страниц.
- Низкая уникальность текста, как покупаемого, так и размещенного. Стоит следить за тем, чтобы текст сайта не копировался другими источниками.
- Отсутствие или неверное форматирование текста. Читатель не станет вникать в суть монотонного текста, у которого отсутствует выделение основных моментов: подзаголовки, списки и т.д. Немаловажную роль играют также изображения, идеально вписывающиеся в тематику статьи.
Рассматривая рекламные тексты-описание товаров, Андрей подчеркнул негативные моменты. Это может быть характеристика товара без перечисления его преимуществ и недостатков, сравнительного анализа с похожими товарами, а также без указания отзывов потенциальных покупателей.
Каким должен быть текст
Любой удачный текст должен отвечать на следующие вопросы:
- Для кого написан текст?
- Действия описанного товара/продукта.
- Характеристики товара/продукта.
- Преимущества товара.
- Объяснение причин, почему читатель должен приобрести товар именно сейчас.
Следуя перечисленным советам, можно добиться высоких результатов в работе с контентом.