Ошибочно полагать, что копирайтер – это журналист или писатель. Он даже не является машиной для создания уникальных текстов. Копирайтер должен быть хорошим психологом, агитатором, уметь манипулировать людьми, направлять потоки их сознания в нужные русла и знать основы маркетинга.
Что бы заинтересовать читателя и потенциального покупателя нужно уметь не только красиво писать и иметь хороший слог, но и знать человеческую природу, для воздействия на болевые точки. Но самым важным умением копирайтера является способность к анализу товаров.
Искусству копирайта можно научиться читая пособия в интернете или записавшись на специальные курсы и тренинги.
И всё же каким бы психологом копирайтер не был, в любом случае, для того, что бы связать несколько слов в хорошее предложение, далеко не достаточно пройти курсы копирайта.
Красивая речь развивается только путем проб-ошибок и чтением художественной литературы.