Цель работы рекламного агентства не победы на фестивалях

Евгений Примаченко в свое время работавший заместителем креативного директора звездного РА Восход ныне трудится копирайтером в Голландии, в Wieden+Kennedy Amsterdam. В своем интервью порталу Adme.ru он отметил свое негативное отношение к фестивалям в таком виде, как их принято проводить на территории постсоветского пространства.

Также им было высказано мнение о неприемлемости тех форм, которые приобретает стремление любым путем попасть в желанный ТОП рейтинга.

Хотя свою работу в Голландии Евгений Примачеко начал только в феврале, он признает, что за это время смог взглянуть по-другому на многие вещи. Он по-прежнему придерживается мнения, что целью хорошего рекламного агентства не может быть одна лишь победа в фестивалях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не спам робот? *