Пивные реки заполнят Интернет

pivo

В 2011 году рынок интернет-рекламы  может пополниться за счет пивных брендов. В Украине ожидается введение вето на рекламу пива на телевидении и в прессе. Соответствующие законопроекты ожидают рассмотрения в Верховной Раде до конца этого года.

Медиа-агенство АММ/Vizeum Ukraine подсчитало, что при вступлении в силу этих законов телеиндустрия недосчитается 150 200 млн. грн., а печатная пресса около 10 млн. грн. Зато в интернет будет направлено средств на 250 300 % больше, чем в 2010 году, что составит 8 10 млн. грн.

В этом году уже было положено начало экспансии в социальные сети, что значительно усилится в 2011 году. В качестве основного инструмента признается баннерная реклама.

Медиа-агенство AMM/Vizeum Ukraine прогнозирует повышение внимания к нестандартным форматам и устойчивое игнорирование контекстной рекламы и  SEO-оптимизации как малоэффективных для продуктовой группы товаров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не спам робот? *