Официальные данные говорят об очень низкой сегодняшней наполняемости Узнета в пределах 3 млн. пользователей, которые большую часть времени проводят в зарубежных зонах.
Такое положение очень усложняет задачу узбекских интернет-рекламодателей и требует поиска качественного и регулярно обновляемого наполнения для местных сайтов.
И все же рынок интернет-рекламы растет. Характерная особенность нынешнего Узнета низкая заполненность, притягательна минимальной конкуренцией и совсем недорогой рекламой. Что уже использовал туристический бизнес, достигнув довольно жесткой конкуренции.
В перспективах развития Узнет-рекламы регулярное обновление информации, индексация через поисковые системы, целевые рассылки и переход на текстовые ссылки с целью поисковой оптимизации.
не скоро узнет раскачается
ну, так ему и пусть