МедиаБизнес или конвергенция ТВ и Интернета в сфере рекламы

kontekst

8 октября состоялась пресс-конференция по проекту UDIVI «Будущее УАнета: ключевые тенденции и тренды». Были названы тренды в сфере рекламы в интернете – повышенный интерес к мобильному маркетингу, монетизации пребывания в социальных медиа, аналитике кампаний, конвергенция телевидения и интернета.


Как отметили участники конференции директор по маркетингу ОК internet А.Гайдута и руководитель отдела по интернет-маркетингу SEO Studio Р.Рыбальченко, наконец, в интернете начнут считать деньги. Теперь рекламодатели буду разрабатывать конкретные идеи, чтобы монетизировать свое нахождение в социальных сетях.

internet-marketing

Особенно важна сейчас конвергенция между ТВ и интернетом в рамках масштабных рекламных кампаний. А также растущее внимание к аналитике происходящего в интернете, именно мелкого и среднего бизнеса, практикующего онлайн-продажи -МБ.

На пресс-конференции был определен прогноз событий. Сегодня интернет обошел по бюджету кинотеатры, радио. Следующей жертвой под давлением интернета станет печатная пресса.

One thought on “МедиаБизнес или конвергенция ТВ и Интернета в сфере рекламы

  1. Всё время удивляюсь тому, что кто-то ещё смотрит ТВ. :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не спам робот? *