Руководители многих предприятий понимают необходимость продвижения через Интернет товаров и услуг, которую можно реализовать двумя способами:
- посредством создания своего сайта;
- разместить информацию о предприятии в электронном каталоге.
В первом случае руководство предприятия сталкивается с необходимостью существенных финансовых вложений для поддержания работы собственного сайта, и поэтому предпочтение отдается второму варианту – размещению информации о себе в электронном каталоге.
Для получения оптимального результата от размещения в электронном каталоге рекламы товаров и услуг, следует учитывать многие нюансы, а именно:
- актуальность электронного каталога среди пользователей;
- наличие в каталоге форума для общения;
- возможность представления в регистрационной форме исчерпывающей информации о предприятии;
- удобный, привлекательный дизайн;
- наличие дополнительных услуг и сервисов.