Сейчас, когда Интернет поглотил практически большинство населения, реклама не отстает от развития технологий и так же распространяется в глобальной сети. Но рекламщики почему-то думают, что на выходные или по вечерам обычный рабочий люд не тратит свое время в интернете, чем и теряет большинство своей аудитории.
Стоит также помнить, что в рабочее время многим работникам перекрывают доступ ко многим сайтам, что тоже влияет на количество охватываемой аудитории. Именно поэтому совет таков: если хотите охватить максимум аудитории, не стоит ставить ограничения на рекламу в интернете. Она должна быть круглосуточной и доступной в любой день.
Согласен! Хотя по другому я и не представлял это. Знаю что в пятницу и в выходные активность падает, поэтому такой способ как размещение объявления или статьи в рассылке других авторов целесообразно начинать с понедельника.