В сети сейчас часто муссируется вопрос о том, какое наполнение сайтов сейчас нужнее? Качественное, заказанное у дорогих авторов или не такое эксклюзивное, но отвечающее требованиям среднего посетителя Интернета.
Конечно же, иметь в штате навороченных авторов престижно и полезно, но дорого. Такие сайты приятно читать, смотреть, анализировать. Но количество посещений у них будет мизерно, по сравнению с сайтом где есть фраза, например: «Как быстро и дешево построить дом?».
И вот молодая, но уже довольно успешная издательская компания «Demand Media» уже заработала несколько сотен миллионов долларов прибыли, используя труд работоспособных, но недорогих фрилансеров.
Анализируя частоту запросов у поисковиков, компания раздает фрилансерам задания написать небольшой, но грамотный текст с советами типа, как сделать то или это, куда пойти учиться или как что-нибудь отремонтировать.
При этом упор делается не сколько на текст, а на отдельно взятые слова. Соответственно, количество запросов на данную страницу увеличивается, и поэтому из-за размещения контекстной и другой рекламы увеличивается доходы сайта.
Вот и делайте выводы, что сейчас лучше? Быть красивым и бедным, или скромным и богатым? Каждому свое.