Копирайтинг. Эффективная продажа

продажа готовых статей

Размещая свою статью на бирже контента, любой из копирайтеров хочет, чтобы её поскорее купили. Существует несколько нехитрых секретов, помогающих сделать продажу готовых статей более эффективной.

Некоторые копирайтеры, размещая статьи, не утруждают себя написанием краткого изложения, дающего заказчику хотя бы минимальное представление о том, что ему предлагается. Зачастую именно по этой причине многие статьи надолго зависают или не продаются вообще.

Не секрет, что приобретая статью, заказчик видит первые 350-400 знаков. Допустим, ему понравилось начало статьи, но он всё ещё сомневается, так как не работал с Вами ранее, написанные Вами тексты ему не известны. И вот здесь на помощь заказчику и на пользу Вам приходит Ваше портфолио, в котором могут быть размещены Ваши лучшие статьи. Качественное портфолио значительно увеличивает шансы на продажу готовых статей.

И последний совет: на начальном этапе, пока Вы ещё не приобрели достаточно высокий рейтинг и репутацию, рекомендуется не завышать цены на статьи, а для лучшей их продажи, в кратком описании статьи, можно оставить для заказчика информацию о том, что насчёт цены есть возможность договориться. Такой ход не редко позволял мне продать залежавшуюся статью, при этом сделав небольшую скидку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не спам робот? *