Осмысление копирайтинга. Полезно новичку.

секреты копирайтинга

Для начала постулат или аксиома: копирайтинг приносит деньги. Кому-то больше, кому-то меньше, но Ваши статьи рано или поздно найдут своего покупателя.

Также очевидно. Что соревноваться с ребятами, у которых за спиной журфак или что-то балталогическое сложно, но возможно. Они заточены под решение других задач или в другом сегменте. А Ваша задача приподнять немного денег. Правда немного для всех по-разному, у всех свои запросы.

Давайте подойдем к решению этой задачи с точки зрения цифр, финансов и временных затрат. Для начала, что-то около пятидесяти каких-нибудь условных единиц, в любой электронной денежной валюте, эквивалентной вечнозеленому доллару. Скажите мало, да ну его. Может быть, Вы и правы, спорить не будем. Но даже самый длинный путь начинается с одного, первого, шага. И терзают смутные сомнения, что приходящему устраиваться на работу без опыта будет положен высокий оклад. Нужно вкалывать и совершенствоваться, чтобы Ваш труд стали оценивать соответствующим образом.

Продолжим. Итак, для начала пятьдесят. С денежным выражением все понятно. Что будет являться выражением продукта за эти деньги, и какие временные затраты последуют.
Продукт это пятьдесят статей, должно быть написано совершенно четко, и еще лучше с запасом хотя бы в пяток. Это вполне можно сделать, не прибегая к каким-либо дополнительным источникам информации. На это количество тем, знаний и накопленного опыта хватит с лихвой и легко. Главное четкое изложение. Без растекания мыслью по древу. Пишите о том, что Вам действительно близко и интересно. О том, в чем Вы действительно разбираетесь. Воспользуйтесь для проверки восприятия стиля помощью своих близких. Не стоит выдавливать из себя текст. Читатель это легко почувствует, а с учетом того, что первый читатель выступает в роли покупателя, то не попасть бы впросак.

Время. То, что Вы сейчас читаете, было написано в течение пятнадцати-двадцати минут, от идеи до точки, и в принципе это не очень быстро, а так, с чувством, толком, расстановкой. Что называется: надо набить руку.

Пару слов о ценовом позиционировании. Как Вы поняли из соотношения: количество продукта финансовое значение верно не более одной условной электронной единицы. А объяснение этому простое:

  • Вы никому не известны
  • Ваш имидж еще не сложился
  • нет отличительных показателей.

Какие могут быть суперцены? Сделайте из себя БРЕНД и продавайте по соответствующим ценам.

Временные затраты. Оптимизируйте, и даже если под рукой нет персонального секретаря в лице компьютера, есть лист бумаги и ручка, и даже в телефоне есть диктофон. Полноценная статья, от посыла, актуальности, раскрытия, итогов, вывода, вполне может уложиться в диапазон от двух до пяти-шести тысяч знаков. Если не носит новостного характера, тогда можно и коротко, или научно-просветительского характера, тогда может быть и больше. Но стартовый ценник останется неизменным, т.к. читаем выше.

Напоследок. Аутентичность текста, его уникальность, Ваш неповторимый слог и стиль изложения вот слагаемые успеха на поле копирайтинга.

Пишите, совершенствуйтесь, развивайтесь! Больших финансовых и творческих успехов!
P.S.: Равняйтесь на тех, кто в Топе, есть с кого брать пример. И там уже не полтинник, а гораздо больше и вкуснее.

5 thoughts on “Осмысление копирайтинга. Полезно новичку.

  1. хороший такой пост. целостный и хорошо сложен. а главное что идея довольно интересная, и как старт в жизнь полезная для прочтения.

  2. Примеры людей-брендов кругом, но как таким стать история умалчивает по сути. Вопрос в коммуникациях, нужно торчать на форумах, общаться, просить рекомендацииИ писать не по 1$ а с каждым разом дороже и дороже.

  3. Блоггерша �����:

    Максиим, все с чего-то начинают Иногда это и 1$, а иногда и сразу с 4$

  4. Я думаю, что для начала можно начать писать о чем-нибудь интересном именно вам. Писать что-нибудь полезное. Учиться структурировать информацию. Читать литературу по теме. Например, есть много книг, статей о том, как писать. Главное искать и впитывать нужное.

    Со временем придет мастерство(вы набъете руку) и сможете писать поинтереснее, чем некоторые выпускники журфака ;)

    И еще учитесь десятипальцевой печати. ) Это сильно помогает.

  5. Блоггерша �����:

    Boris, спасибо за отличное дополнение к статье! Согласна!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не спам робот? *