Нейминг: страсти по имени

Нейминг: страсти по имени

Еще вчера звучное слово «нейминг», как бы случайно брошенное коллегой, мало о чем говорило, а сегодня мастер по «созданию имен» востребован компаниями наряду с юристами и бухгалтерами и довольно прилично зарабатывает.

Суть работы сводится к следующему: придумать креативное звучное название фирмы, магазина, веб-сайта. Однако за кажущейся легкостью стоит титанический труд зачастую даже не одного человека, а целой команды.

Построенное на ассоциативных образах название должно быть направлено на определенную целевую аудиторию, «цеплять» и вызывать однозначность понимания. Кстати, встречая удачное название какой-нибудь фирмы, я часто ловлю себя на мысли, что придумала бы не хуже, ведь вот оно, очевидное, лежит на поверхности.

Именно такое восприятие является свидетельством профессионально выполненной работы специалиста в области нейминга.

Информация: Такая квартплата в одессе продержится только до текущих выборов президента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не спам робот? *