Как писать пресс-релиз: техника скрытой рекламы

Как писать пресс-релиз: техника скрытой рекламы

Прежде чем разобраться с проблемой «как писать пресс-релиз», нужно понять, что это такое и зачем вообще нужно. Правильно написанный пресс-релиз представляет собой новость, выраженную в сжатой форме.

В отличие от прямой рекламы пресс-релиз формирует особое положительное мнение о компании путем передачи короткого информационного сообщения о каком-то событии.

Пресс-релиз не призывает напрямую: «покупайте наших слонов!», но новостное сообщение побуждает обратиться за «покупкой слонов» именно в эту фирму. О том, как писать пресс-релиз, можно найти немало литературы, но научится писать пресс-релиз и делать это качественно, как мне кажется исключительно дело практики.

Главное правило: в тексте пресс-релиза не должно быть и намека на рекламу просто короткий рассказ об одном значимом событии фирмы.

Информация: Красивое вечерние платье поможет попасть за границу. Кстати, за рубежом популярен meet and greet parking gatwick, удобный сервис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не спам робот? *