1. Заголовки читаются в пять раз чаще, чем текст, следовательно, продают информацию именно заголовки.
2. Заголовки, обещающие определенную пользу, продают гораздо лучше.
3. Если Вы еще добавите в заголовок какую-то интересную новость Вы получите на 27% больше читателей, чем, если бы в заголовке этой новости не было.
4. Заголовки, сообщающие людям достаточно полезную для них информацию, способны привлечь большую аудиторию.
5. Не забудьте добавить в заголовок бренд-нейм 90 процентов читателей, которые обращают внимание именно на заголовки, сразу узнают, что Вы рекламируете.
6. Если у Вас специфический товар, рассчитанный на узкую категорию потребителей, обязательно в заголовок включите те слова, которые способны привлечь именно их внимание.
7. Исследования показывают, что в случае применения длинных заголовков (даже больше 10 слов), увеличивается вероятность их продажи.
8. Убедительность заголовку Вашей статьи может принести конкретный факт, а это цифры, достижения, все конкретные данные, способные привлечь внимание Вашей потенциальной аудитории.
9. Если Вы хотите, чтобы Ваш заголовок запоминался на 28% больше включите его в кавычки.
10. Если Вы оставляете объявление в местной газете не забудьте включить в заголовок название этого города читателей больше интересуют местные события.
11. Согласно психологическим исследованиям, самое большое эмоциональное впечатление вызвало слово дорогой.
12. Если Ваше объявление дается в газете, где очень много информации и заголовков Вам нужно придумать нечто убедительное, чтобы конкурировать с остальными. Не всегда это должен быть длинный заголовок, порой даже наоборот очень конкретный и краткий.
Думаю, что это полная правда, к тому же статья несомненно раскрывает некоторые тонкости в написании заголовков. Большое спасибо авторам буду пользоваться.
soloto, пользуйтесь и не забывайте делиться успехами! :)
Каждый фрилансер, занимающийся рекламными текстами, должен выучить эти советы наизусть! Спасибо за интересную информацию!
Фиалка, пожалуйста! Советы более чем стоящие, можно использовать как шпаргалку!
интересные довольно правила. до каких-то доходила сама, а вот некоторые удивили. буду использовать :)
Советы правильные. Сам не раз убеждался, чуть больше подумаешь над названием, статья продается быстрее.
Николай, кстати, да! Я тоже, когда начинала только писать статьи для продажи, заметила этот факт! Яркий заголовок всегда подкупал!
Я начинающий писатель статей.Пока что только в детской маленькой газетке. Но эти советы будут со мной всегда. Моя мать ведёт по этой теме занятия. По этому от меня вам ДВОЙНОЕ спасибо от нашей семьи.