post Category: Наблюдения Блоггерша @ 14:01 post Comments (3)

виды рекламы, выставки

Выставка это не только важное мероприятие с культурной и общественной точки зрения, не только средство, позволяющее продемонстрировать свой товар (или услугу) большому кругу заинтересованных лиц. Выставка это инструмент, при помощи которого компании могут заявить о себе, завести массу полезных знакомств и заключить договора с интересующими организациями.

Вот почему выставки являются столь значимыми мероприятиями, как и продвижение сайтов челябинск. Многие компании предпочитают принимать участие в подобных мероприятиях, несмотря на достаточно внушительные затраты. И чтобы потраченные средства не оказались «выброшенными на ветер», подготовку к выставке необходимо начать как можно раньше и отнестись к этому со всей серьезностью.

Для начала нужно узнать место проведения предстоящей выставки, выяснить, где находятся места парковки автотранспорта, насколько их расположение будет удобно для доставки и разгрузки выставочного стенда и рекламной продукции. Особое внимание следует обратить на выставочные залы: их количество, размеры, особенности расположения. В зависимости от местонахождения выставочных стендов самой компании и конкурирующих организаций, можно скорректировать какие-то моменты в организации предстоящей рекламной компании, определиться с размерами стенда и его наполнением.

Если рассматривать вопрос расположения стенда, например под мебель россии, самыми выигрышными являются места: направо от входа, в центре выставочного зала, на пересечении проходов или просто максимально приближенные к входу. Но удачное нахождение ничего не даст, если стенд не сможет приковать внимания посетителей. Здесь обычно работает правило «трех секунд». Оно заключается в том, что в течение нескольких секунд человек решает, интересен ему данный стенд или нет (в зависимости от принятого решения, он либо продолжает рассмотрение рекламного материала, либо проходит мимо). Поэтому так важно использование броских заголовков в сочетании с яркой полиграфией и использованием различных световых эффектов.

Все это поможет удачно провести рекламную компанию, не потеряться в огромном числе представленных компаний и выгодно смотреться на фоне конкурентов.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Хочешь красный мерседес, подпишись на RSS!

Комментариев: 3 к "Готовимся к участию в выставке"

  1. Пискунова Ирина

    Спасибо за полезные советы.
    Вы правы: важно начать подготовку к выставке как можно раньше и учесть все нюансы. И эта статья прекрасный помощник.

  2. Юлия

    На мой взгляд, очень информативная статья.
    При организации различных выставок компании терпят внушительные затраты, но они этого стоят, ведь при помощи выставок компании могут заявить о себе, завести массу полезных знакомств.

  3. Блоггерша

    Да, выставки хороший инструмент рекламы! Это и общение с потенциальными покупателями, и место для презентации.

Отправить комментарий