post Category: Наблюдения Блоггерша @ 00:37 post Comments (2)

реклама в прессе, реклама в газетах, реклама в журналах, Как написать статью.

Одной из ключевых позиций в современном маркетинге является создание успешных рекламных текстов и продающих писем. Практика показала, что их написание подчинено определенным законам, соблюдая которые можно добиться не только высокого рейтинга для товара, но и стимулировать продажи лучше, чем это делает обычная реклама в прессе. В зависимости от свойств конкретного объекта, рекламы или BTL-концепции, применяется тот или иной метод написания креативного и эффективного текста. Диапазон реализации таких текстов достаточно широк: от почтовой рассылки писем, до продвижения Интернет-ресурсов. В стратегии повышения эффективности рекламного текста могут быть использованы несколько способов его написания, которые хорошо знакомы тем, кому известны основы маркетинга.

1. Персонализация. Этому способу построения рекламного текста свойственны приемы, с помощью которых достигается личностная заинтересованность субъекта в той или иной степени, оценки прочитанного материала. Иными словами, можно сказать, что это стратегия доверительного побуждения. Такой способ презентации довольно часто практикует реклама в газетах. Ее элементы и приемы вызывают желание лично принять участие или убедиться в достоверности предоставленной информации.

2. Стратегия «Живой силуэт» предполагает выбор целевой аудитории. То есть, автор-копирайтер предварительно делает расчет на то, для кого составляется данный текст, рисуя образ потенциального потребителя. В результате этого информация проектируется на конкретную социальную прослойку. В этом случае учитываются и возраст, и социальное положение, и пол, и даже ход мыслей определенного контингента, в ходе которого автор предупреждает возможные вопросы и дает на них полные ответы, которые позволяют управлять качеством восприятия текста.

3. Конкретизация. Этот способ подачи материала вызывает абсолютное доверие, поскольку в результате предоставляемых конкретных метрических данных, лабораторных отчетов и социальных исследований, подтвержденных авторитетными источниками, складывается объективное мнение о качестве товара. Зачастую этот способ подачи материала практикует реклама в журналах автомобильной или косметической направленности.

Мало денег, гложет стресс, подпишись на RSS!

Комментариев: 2 к "Несколько способов повышения эффективности рекламного текста"

  1. nata

    По поводу второго пункта. Еще более эффективно будет не только представить потенциального покупателя, но и провести промо-акцию, чтоб посмотреть наглядно как воспримется продукт предполагаемой категорией покупателей.

  2. Игорь

    То-то у нас стоматологи с актерским образованием в рекламе мелькали.
    Задолбали.
    Я и без маркетологов пойму какой товар мне интересен. По объективным характеристикам.
    А всех этих марчендайзеров, маркетологов, кого ещё забыл уволить на х. И сразу можно будет улучшить, причем существенно, основной конкурирующий фактор цену.
    Не надо будет платить этим присоскам.
    А то заходил в Евросеть и прямо ржать хочется над тупым способом привлечения людей желтый цвет. Типа психологи установили, что он теплый, и создает дружелюбную атмосферу и пр. И вот заходишь в это помещение больное желтухой на всю голову, так нагло, топорно и нахраписто. И на самом деле хочется отдуда свалить.

Отправить комментарий