post Category: Наблюдения Блоггерша @ 23:08 post Comments (0)

продвижение сайта, интернет, естественные ссылки.

Сегодня web-мастер, пожалуй, по праву может считаться повелителем Интернет-индустрии: качественный дизайн и оригинальный контент сайта не будут оценены по достоинству в мире реальных пользователей, если в виртуальном пространстве у ресурса низкий рейтинг.

Ведь от таких показателей, как Page Rank (или ПР) и тематического Индекса Цитирования (тИЦ) страницы зависит вес сайта в поисковых интернет-системах, и именно на web-мастере лежит ответственность за продвижение сайта. Задача web-мастера – вытянуть сайт в топ 20 поисковой выдачи, быстро и эффективно повысив значения ПР и тИЦ и дав при этом шанс размещать рекламу на своем ресурсе.

Одним из проверенных инструментов раскрутки сайтов является грамотная расстановка ссылок на странице ресурса. Уделяя максимум внимания наращиванию внешней ссылочной массы за счет обратных (в том числе и покупных) и встречных ссылок, вебмастера зачастую игнорируют аспекты внутренней оптимизации сайта. Так, например, исключительным преимуществом обладают внутренние ссылки — кроме того, что они передают PR и ссылочный вес, они еще и стоят на подконтрольных вам внутренних страницах. Внутренняя ссылка это ссылка, ведущая на страницы того же сайта.

Концепция ПэйджРанка заключается в том, что страница «отдает голос» за одну или более других страниц. Расстановка ссылок на одну страницу сайта со всех внутренних страниц приведет к значительному понижению значения ее ПР и не принесет существенной пользы страницам, на которые она ссылается. Если же вы все-таки выбрали этот метод расстановки внутренних ссылок, лучше, если это будет главная страница вашего ресурса.

Правильнее все-таки остановиться на равномерном обмене ссылками между всеми страницами ресурса или перекрестном размещении гиперссылок между страницами сайта (перелинковке). При этом следите, чтобы текстовые ссылки содержали ключевые слова, по которым вы хотите поднять позиции страниц в выдаче: если на странице А стоит текстовая ссылка на страницу Б, якорем этой ссылки сделайте фразу, по которой вы продвигаете страницу Б.

Выберите 5-6 страниц с достаточным ссылочным весом и поставьте с них ссылки на новую страницу. Этот прием позволяет быстро проиндексировать новую страницу и поднять ее в выдаче по заданным ключевым словам (за счет якорей).

Здорово получать самое новое с Текстблога на почту!

Отправить комментарий