post Category: Как написать статью Блоггерша @ 20:13 post Comments (7)

Нередко начинающий писатель не может самостоятельно определиться, какого объема должна быть статья, чтобы она была продаваемой? Между тем, любая статья, рекламный текст, обзор, предназначенные для продажи и публикации в Интернете, должны быть написаны с соблюдением некоторых требований, касающихся их объема.

Каждый текстовый материал имеет свой объем. Следует помнить о том, что объем статьи должен быть уместным для размещения на интернет страницах.

Если требуется написать контент для главной страницы сайта, то объем статьи должен быть от 1500 до 2500 символов (пробелы не учитываются). Это примерно 1/2 1 страница листа А4.

При написании статьи, в которой приводится описание одного товара, услуги, явления, события лучше остановиться на объеме в 2500-3500 символов. Такой объем материала будет достаточно убедителен, и в тоже время не отправит читателя в дебри писательских рассуждений.

Если статья краткое описание товара (например, в интернет-магазине), то объем текста не должен быть больше 400-500 знаков (2-3 абзацев).

При написании обзора, то есть статьи, посвященной детальному сравнительному описанию достоинств и недостатков вещей, явлений, событий объем материала должен быть таким, чтобы выбранная для исследования тема была полностью раскрыта. Иными словами, ограничений объема таких статей нет.

Тем не менее, не стоит при написании обзорных статей специально разбавлять их водой. Такой пустой, ненасыщенный фактами или ценными сведениями текст, уже после прочтения 2-3 абзацев наскучит читателю.

При написании статьи следите за тем, чтобы тема повествования была раскрыта полностью, не обрывайте текст, потому что достигли необходимого объема статьи. Такой контент никому не нужен. Лучше допишите текст до конца, сделайте выводы по теме, а потом уже прочитайте весь материал целиком, отыскивая лишние предложения. Обычно таких оказывается не мало, и текст легко приводится к необходимым 2-3 тысячам знаков.

После написания обзорной статьи, разделите абзацы материала пустой строкой это сделает ваш текст более читабельным с экрана монитора.

Помните, что в Интернете ценится и продается контент любого объема, главное чтобы он был интересен, логичен и нес полезную для читателя информацию.

Постовой: Эффективное продвижение сайта.

Хочешь красный мерседес, подпишись на RSS!

Комментариев: 7 к "Какой объем статьи самый продаваемый"

  1. latis

    Спасибо за дельные рекомендации. Очень полезная информация. В написании статей тоже не могла определиться, что лучше краткость, или объем, посмотрела на сайте, на котором продают статьи, продаются в основном статьи от 2000 символов. Понятно, что статья должна быть интересной и логичной. Про разделение абзацев очень хороший совет.

  2. Нона

    Полностью со всем согласна. Некоторые авторы, действительно обрывают мысль. Становится непонятно с какой целью писалась статья. И наоборот много лишних предлоджений отталкивают, даже в описании товара. Ведь когда выбираешь вещь, например в интернет-магазине, просматриваешь массу описаний, и хочется быстро узнать все плюсы и минусы товара, а не читать целый рассказ про каждую потенциальную покупку.

  3. Блоггерша

    Нона, очень верное замечание! Для магазинов это ой как важно!

  4. ирина

    Если человек понимает и у него есть талант к написанию статей и рассказов, то он будет зарабатывать деньги начиная от 200 знаков и дальше, специалисту в данной области не придется искать работу, а заказы к нему сами придут, будут создаваться еще очереди для написания хорошего текста.

  5. Блоггерша

    Ирина, заказы сами не придут это утопические мечты Для того, чтобы заказы пришли, нужно как-то проявить свои способности.

  6. Константин

    Довольно интересная и лаконично выложенная статья.Я тоже думаю,что без ясно поставленной цели ничего не получится. настроение, желание,и конечно же, знания-вот главное,что нужно для начала работы.И конечно нужно понимать,что первая задача,это не получение больших доходов,а набор клиентуры.Будут клиенты-будет работа. Раскрытие темы. И интересная концовка.

  7. shefer

    Спасибо! Интересный материал.
    Вот последний абзац главное, чтобы было интересно, логично и полезно считаю самым важным))) В Вашей заметке всё это есть))

Отправить комментарий