Третье правило рерайтера

Третье правило рерайтера. добавляем авторскую изюминку! И самое место ей в начале и в конце, то есть там, где когда-то были проникновенные вступление и заключение. Теперь там будут наши мысли на тему, и чем больше они будут отличаться от мыслей автора исходника, тем уникальнее и качественнее будет наш рерайт.

Ну и конечно, само собой разумеется, что перед отправкой заказчику текст необходимо тщательно проверить. И какое счастье, что современные технические средства позволяют нам не сидеть часами с орфографическим словарем. Word хоть и не знает многого, зато никогда не забудет, где поставить запятую возле что и в каких словах чаще всего путаются такие близкие на клавиатуре буквы х и з. А на то, в чем сомневается, обратит ваше внимание подчеркиванием, спасая от неочевидных ошибок и очепяток.

Вообще Word очень обучаемый, и если вы выбрали для себя определенную постоянную тематику для рерайта, очень разумно будет пополнить его словарь используемой вами терминологией, чтобы он тоже был в курсе, как правильно писать шаберное лезвие или сингулярность.

Проверять текст лучше несколько раз и концентрироваться не только на заумных и модных выражениях. Ведь очень обидно будет обнаружить в уже опубликованном материале щастье, серце или ассиметрию. Обидно и стыдно.

Иногда исходник попадается насколько безупречный, что и рерайтить в нем, кажется, нечего. Если заказчику не принципиальна определенная стилистика, не стесняйтесь внести в текст немного своего стиля. Сохраняйте свою манеру писать, и свою стилистику, ведь теперь автор вы.

4 thoughts on “Третье правило рерайтера

  1. Отличная подборка статей (про правила рерайта), было бы неплохо примерами разбавить, а то не все моменты ясны (по крайней мере мне;-))

  2. Копирайтер �����:

    Оки, учту!

  3. Buka �����:

    Спасибо за статьи! Хотя заказчиком являюсь я сам, но правильные методы работы, великая весчь! :)

  4. Блоггерша �����:

    Buka, многим начинающим копирайтерам полезно почитать эти рекомендации!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не спам робот? *